Loading...
SMM в социальных сетях 2017-09-10T17:44:12+00:00

Маркетинг в социальных сетях  — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

  • Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям.
  • Широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности.
  • Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности.
  • Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).
  • Наличие обратной связи с целевой аудиторией, что позволяет быстро реагировать на пожелания/замечания потенциальных клиентов.
  • Оперативная реакция на рекламу: в отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией очень велика.